Учитель начальных классов - Проект

Содержание материала

Экологический урок

Посмотри, мой юный друг!

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года-

Это все вокруг- природа!

 

     Проект «Экологический плакат» в рамках  Года Экологии  в России ,выполненный учащимися 1-3 класса ,совместно с родителями обучающихся, под руководством учителя начальных классов Сизовой Ирины Евгеньевны.

   Экологически ориентированная деятельность младших школьников может быть увлекательной, разнообразной, личностно и общественно значимой. Данный проекты осуществляется в форме сюжетно-ролевой игры, что интересно детям. Каждая методика – это обучение детей и выполнение с ними практических дел экологического содержания.

      Опыт показывает, что самостоятельное овладение учащимися начальной школы проектной деятельностью невозможно. Важная роль на всех этапах работы отводится учителю, который, с одной стороны, выступает организатором проекта, а с другой – является его полноправным участником.

    Как известно, возрастные особенности младших школьников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, требовать охватить несколько направлений деятельности. В связи с этим, значимость метода проектов в начальной школе в том, что маленький конкретный проект младшего школьника может выступать частью целого, из которого складывается общая картина – процесс экологически обоснованного, грамотного взаимодействия  ребенка с окружающей средой.

Наша цель: Сохранить и сберечь природу для наших потомков.

Задачи проекта:

1)Расширение опыта детей в экологически ориентированной деятельности;

2)Формирование экологической культуры младших школьников.

3)Приобретение опыта и навыков самостоятельной работы, работы в группе в сфере познавательной учебной деятельности.