Урок экологии для безопасного будущего

Информация о проведении Урока экологии для безопасного будущего в МБОУ Кишкинской СШ

С 14 по 18 октября 2019 года в рамках национального проекта «Экология» в нашей школе прошли тематические уроки, посвящённые роли молодого поколения в процессах сохранения здорового и экологически безопасного будущего. Цель экологического урока - формирование нравственных норм поведения, направленных на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, пробудить у них стремление к прекрасному, научить искусству мышления, любви к ближнему.

Участники Всероссийского экологического диктанта получили долгожданные сертификаты с подписью директора ФГБОУ ДО «Федерального детского эколого-биологического центра» В.Е.Менникова. Обсуждая итоги диктанта, многие ребята признались, что само участие в диктанте обогатило их знаниями по экологии.

Солодова Любовь, Фролова Екатерина, Зайцев Артём, Рагузов Владимир, Светлолобова Софья и Комков Денис готовятся принять участие в дебатах в ходе областного командного экологического турнира «Моя профессия – эколог». Люба и Катя выбрали тему про агротуризм. Владимир и Софья выполнили  яркую и познавательную презентацию «Осторожно, огонь!». Артёму и Денису оказалась ближе тема про искусственное рыбоводство.

Для учеников 9 класса был организован экологический урок по охране атмосферы при изучении темы «Экологическая безопасность России» благодаря методическим рекомендациям НИРО.

Ребята начальной школы узнали много нового благодаря занятиям «Экологической азбуки» под руководством учителя Сизовой Ирины Евгеньевны.

«Экологическая мозаика»

Цель: Воспитание экологической культуры, формирование многообразия вариантов взаимодействия с природой.

Задачи:

1. Учить детей отвечать на вопросы развёрнутой фразой, используя доказательный стиль речи.

2. Учить детей отгадывать кроссворды, загадки.

3. Систематизировать и дополнить знания детей о растительном и животном мире Кольского края.

4. Учить устанавливать причинно-следственные связи на модели зависимости условий жизни местных растений и животных от природной зоны нашего края (лесотундра).

5. Расширять знания детей о природоохранительной деятельности человека.

6. Развивать внимание, приучая слушать аудиозаписи пения птиц, других звуков природы.

7. Создать условия для физической активности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в коллективе.

Урок закончился составлением экологических знаков

Экологический эрудицион в Холязинской школе.

11 октября в Холязинкой основной школе проведен тематический урок в рамках национального проекта «Экология» экологический эрудицион. Он прошел под девизом  «Не спешите выбрасывать свое будущее». Игра проводилась между двумя командами 8 класса. Вначале команды представили домашнее задание - рекламные плакаты, призывающие охранять природу, затем продемонстрировали свое знание проблемы утилизации мусора и  загрязнения окружающей среды, отвечая на тестовые вопросы и выполняя практические задания.  Так, выбрав по одному из предметов предназначенных  для выброса (бумага, батарейка, стеклотара, консервная банка, изделие из пластмассы),  школьники определили из каких материалов он состоит, каков возможный ущерб природе этого материала, пути его разложения и способы вторичного использования.